Курс повышения квалификации «Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга»
Цель программы – сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки в области организации и управления музейными учреждениями в современных условиях, расширения музейной аудитории, продвижение музея в целом и его деятельности.
Задачи программы:
- рассмотреть теоретические и практические аспекты управления в музейном учреждении;
- рассмотреть технологии презентации и продвижения конкретных музейных продуктов и услуг;
- описать направления профессионального развития сотрудников музея в соответствии с профессиональными стандартами;
- освоить практические приемы формирования и продвижения музейного бренда, как актуального ресурса для увеличения количества посетителей;
- освоить современные формы взаимодействия с различными структурами образования, культуры, организациями-партнерами.
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность музеев
- Менеджмент и маркетинг музейной деятельности
- Технологии организации работы и развития сотрудников музея в соответствии с профессиональными стандартами
- Разработка, презентация и продвижение конкретных музейных продуктов и услуг.
- Практические приемы формирования и продвижения музейного бренда
- Современные формы взаимодействия с посетителями, организациями-партнерами