Курс повышения квалификации «Современные технологии интернет-маркетинга»
Цель программы – сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки в области маркетинговой деятельности в сети Интернет.
Задачи программы:
- изучить основные инструменты маркетинга в электронном бизнесе;
- изучить маркетинговую среду и маркетинговые стратегии;
- сформировать представление о комплексе Интернет-маркетинга;
- рассмотреть технологии создания Web-сайтов и страниц;
- освоить современные инструменты продвижения в сети Интернет;
- освоить методы и приемы Web-аналитики.
- Инструменты маркетинга
- Изучение рынка и маркетинговые стратегии
- Креативный дизайн
- Лендинг. Полностраничный Web-сайт
- Продвижение в блогах, сообществах и форумах
- Web-аналитика и отслеживание результатов стратегии