Курс профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью»
Цель программы – сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки в области рекламы и связей с общественностью, включая комплексные навыки рекламной деятельности.
Задачи программы:
- изучить законодательно-правовое обеспечение, регулирование и контроль в сфере рекламной деятельности;
- изучить основные понятия и содержание рекламной деятельности и связей с общественностью;
- освоить основные принципы рекламы и PR;
- освоить навыки создания рекламных продуктов и медиапланирования;
- изучить организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью;
- усовершенствовать навыки осуществления коммуникаций в сфере связей с общественностью.
- Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
- Реклама в системе маркетинга
- Основы теории коммуникации
- Рекламный и PR-текст в социальном медиа-пространстве
- Медиапланирование
- Брендинг и маркетинговые коммуникации
- Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью
- Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях
- Управление и планирование PR-деятельности
- Психология рекламы и связей с общественностью
- Этическое регулирование PR-деятельности
- Психологические основы разрешения конфликтов
- Имиджмейкинг как направление PR-деятельности
Программа разработана и квалификация присвоена на основе профессиональных стандартов «Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации», утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 года № 535н; «Специалист по информационным ресурсам», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 июля 2022 г. № 420н; приказа Министерства образования и науки РФ от 08.06.2017 N 512 (ред. от 08.02.2021) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью».