Курс профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью»
Цель программы – сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки в области рекламы и связей с общественностью, включая комплексные навыки рекламной деятельности.
Задачи программы:
- изучить законодательно-правовое обеспечение, регулирование и контроль в сфере рекламной деятельности;
- изучить основные понятия и содержание рекламной деятельности и связей с общественностью;
- освоить основные принципы рекламы и PR;
- освоить навыки создания рекламных продуктов и медиапланирования;
- изучить организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью;
- усовершенствовать навыки осуществления коммуникаций в сфере связей с общественностью.
- Законодательно-правовое обеспечение рекламной деятельности
- Система регулирования и контроль в сфере рекламной деятельности
- PR и рекламные кампании
- Проектирование в рекламе и связях с общественностью
- Вербальные и невербальные коммуникации
- Коммуникации в сфере связей с общественностью
- Медиапланирование
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Технологии создания рекламного продукта
- Профессиональные навыки сотрудника отдела рекламы и общественных связей
Программа разработана и квалификация присвоена на основе профессионального стандарта «Маркетолог», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 366н; Приказа Министерства образования и науки РФ т 08.06.2017 N 512 (ред. от 08.02.2021) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью"