Курс профессиональной переподготовки «Менеджмент в гостиничной сфере»
Цель программы – сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки в области организации и управления деятельностью гостиниц и других средств размещения, принципах и особенностях процесса обслуживания в гостиничных предприятиях.
Задачи программы:
- изучить основы менеджмента и маркетинга, управления рисками, управления конфликтами;
- изучить законодательные и нормативные акты в гостиничной сфере;
- сформировать комплексное представление о системном управление гостиничной деятельностью;
- рассмотреть особенности планирования гостиничной деятельности;
- освоить современные информационные технологии управления в гостиничной сфере;
- освоить методы и приемы экономического анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия гостиничной сферы.
- Теория менеджмента
- Основы маркетинга
- Управление конфликтами
- Управление рисками
- Законодательство РФ, регулирующее деятельность предприятий гостиничной сферы
- Организация и управление гостиничной деятельностью
- Управление качеством услуг
- Маркетинг в гостиничной сфере
- Планирование деятельности предприятий гостиничного бизнеса
- Инновационный менеджмент в гостиничной сфере
- Информационные технологии управления в гостиничной сфере
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия гостиничного бизнеса
Программа разработана и квалификация присвоена на основе профессионального стандарта «Руководитель/Управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденный Приказом Мин. труда и соц. защиты РФ от 7 мая 2015г. N 282н; Приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 № 970 "Об утверждении ФГОС ВО - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент".