Курс повышения квалификации «Технологии развития страниц библиотек в социальных сетях»
Цель программы – сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки в области маркетинга в социальных медиа.
Задачи программы:
- изучить основные инструменты маркетинга в электронном бизнесе;
- изучить маркетинговую среду и маркетинговые стратегии;
- сформировать представление об алгоритмах социальных сетей и влиянии на продвижение;
- рассмотреть технологии создания Web-сайтов и страниц;
- освоить современные инструменты продвижения в сети Интернет;
- освоить методы и приемы Web-аналитики.
- Комплекс маркетинга
- Изучение рынка и маркетинговые стратегии
- Виды и типы контента в социальных сетях
- Лендинг. Полностраничный Web-сайт
- Продвижение страниц библиотек в сообществах и форумах
- Web-аналитика и отслеживание результатов стратегии