Курс повышения квалификации «Инновационные педагогические технологии преподавания дисциплин профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение»»
Цель программы – формирование у слушателей углубленных профессиональных знаний о достижениях в области инновационных педагогических технологий в рамках реализации дисциплин профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение».
Задачи программы:
- сформировать представление об актуальных вопросах в изучении педагогических аспектов профессионального образования в области преподавания дисциплин профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение»;
- освоить технологии разработки ФОС по дисциплинам профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение»;
- изучить технологии разработки рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО;
- освоить технологии организации практических занятий и самостоятельной работы по дисциплинам направления «Сольное и хоровое народное пение»;
- овладение методами и практическими технологиями в области профессионального образования, повышающими конкурентоспособность студентов СПО.
- Модернизация российской системы образования
- Профессиональное развитие педагога СПО
- Психологические технологии взаимодействия в образовательном процессе
- Инновационные технологии преподавания дисциплин профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение»
- Учебно-методическое обеспечение дисциплин профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение»
- Технологии разработки ФОС по дисциплинам профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение»
- Технологии организации практических занятий и самостоятельной работы по дисциплинам профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение»
- Использование информационных технологий в освоении дисциплин профессионального учебного цикла по направлению «Сольное и хоровое народное пение»