Курс профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью»
Цель программы – сформировать у слушателей теоретические знания и практические навыки в области рекламы и связей с общественностью, включая комплексные навыки рекламной деятельности.
Задачи программы:
- изучить законодательно-правовое обеспечение, регулирование и контроль в сфере рекламной деятельности;
- изучить основные понятия и содержание рекламной деятельности и связей с общественностью;
- освоить основные принципы рекламы и PR;
- освоить навыки создания рекламных продуктов и медиапланирования;
- изучить организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью;
- усовершенствовать навыки осуществления коммуникаций в сфере связей с общественностью.
В программу входят следующие дисциплины:
- Законодательно-правовое обеспечение рекламной деятельности
- Система регулирования и контроль в сфере рекламной деятельности
- PR и рекламные кампании
- Проектирование в рекламе и связях с общественностью
- Вербальные и невербальные коммуникации
- Коммуникации в сфере связей с общественностью
- Медиапланирование
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Технологии создания рекламного продукта
- Профессиональные навыки сотрудника отдела рекламы и общественных связей
Программа разработана и квалификация присвоена на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), раздела «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях», должности специалиста по связям с общественностью, утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37 (редакция от 15.05.2013)